На протяжении 10 лет моей работы в школе являюсь классным руководителем.
В 2014 - 2015 учебном году классный руководитель 7Б класса.
Планирование воспитательной работы производится с учетом принципов системности, конкретности, оптимальности, индивидуальности, научности, непрерывности.
План работы на учебный год составляется в соответствии с перечисленными выше принципами.
В своей работе использую следующие следующие материалы:
- Дневник классного руководителя.
- Должностная инструкция классного руководителя
- Анализ воспитательной работы за прошлый год.
- Воспитательные задачи на текущий год.
- Характеристика класса.
- Сведения об обучающихся (Ф.И.О., дата рождения,фактический адрес проживания, место регистрации, гражданство, № свидетельства о рождении (паспорта).
- Сведения о родителях (Ф.И.О., место работы, контактные телефоны).
- Учителя, вовлекаемые в воспитательный процесс с обучающимися класса.
- Органы ученического самоуправления самоуправления.
- График дежурства.
- Расписание уроков класса.
- Дополнительное образование обучающихся.
- Итоги успеваемости по триместрам.
- Тематика классных часов.
- Мониторинг общешкольных дел и достижений учащихся.
- График посещения родительских собраний.
- Сотрудничество родителей со школой, классом.
- Индивидуальное участие обучающихся в классных, школьных и районных мероприятиях. (По результатам этого раздела выявляется самый активный участник школьной жизни, за каждое дело ученик получает бонусы, которые подсчитываются в конце четверти, полугодия, года.)
- Профилактика правонарушений.
- Изучение эффективности воспитательного процесса в классе.
Воспитательная работа в классе строится согласно общешкольному плану работы школы и осуществляется по направлениям: экологическое направление «Береги свою планету»; духовно-нравственное направление «Истоки»; гражданско-патриотическое направление «Наша малая Родина»; Спортивно-оздоровительное направление «Мое здоровье»; Культурно-эстетическое направление «Мир вокруг нас»; самоуправление.
Воспитательную работу помогают осуществлять родительский комитет, учителя-предметники, центры дополнительного образования, музеи, ПДН, библиотеки и т.п.